Всем снова «Здрастье»=)
Давно тут ничего не писал, совсем не было времени на переделки и введения бортовика из-за сессии…
За это время многое изменилось. Вот решил поделиться с вами. Пожалуй, начну с самого главного…переход на 16V.
Для этого был куплен б/у мотор 16V под переборку…пылился он в гараже довольно долго, пока в один прекрасный или ужасный день у меня не умерло сцепление. Взвесив все «За» и «Против» решил менять сцепление вместе с мотором. Закрыл машину в гараже пока не закупился нужными запчастями. За это время разобрали мотор до винтика, чтобы узнать какие детали нуждаются в замене. И вот через пару недель все было куплено и началась сборка мотора…
Покрасил блок…
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/42e/88ce0add8d8d2b05-main.jpg
…и клапанную крышку
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/42f/88ce0addccf9b532-main.jpg

Закупился ништяками:
1. Легкий маховик
2. Новое сцепление SACHS (Посоветовал друг Артем aka Turbo Race)
3. Крепление ФНС 16V (перекрашен в желтый цвет)
4. Поршневые кольца MAHLE
5. «Паук» 4-2-1 MG-race с гофрой
6. Коробка с расходниками и запчастями
7. Датчик давления масла от «Классики» (для подключения доп. Прибора)
8. Мозги «Январь – 5.1…-41» вместо штатных «Январь – 5.1.1…71)
Переход на 41-е мозги был обговорен задолго до покупки б/у мотора.
P.S. Для перехода с 71-х на 41-е мозги требуется доработка проводки
9. Переходник 51мм-51мм для установки выпуска

1. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/430/88ce0addfb811b0d-main.jpg

2. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/431/88ce0ade0f860dbb-main.jpg

3. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/432/88ce0ade27a720a2-main.jpg

4. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/433/88ce0ade37782554-main.jpg

5. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/434/88ce0ade4cccba08-main.jpg

6. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/436/88ce0ade7c9a3c69-main.jpg

    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/435/88ce0ade68c4e540-main.jpg

7. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/437/88ce0adee98f7934-main.jpg

8. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/438/88ce0adef8c36314-main.jpg

9. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/439/88ce0adf0776c2a5-main.jpg

Обнаружился косяк на ГБЦ, который не увидел при покупке…

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/43a/88ce0adf4c706255-main.jpg

На место гайки под датчик давления масла был вварен штуцер…Полагаю что сорвали резьбу. Долго думали что делать…Ответ подсказал Саня aka Старый:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/43c/88ce0adf93fafdd1-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/43d/88ce0adfa5f1e063-main.jpg

Сейчас думаю вварить гайку на место штуцера, т.к. подтекает масло

Постиранный нулевик по инструкции Мишки aka Mihej=)
(wwwdrive2.ru/cars/lada/2…/288230376151930006/#post)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/43e/88ce0adfe5632d50-main.jpg

Устанавливали и собирали двигатель порядка 3-4 дней. Вот что получилось в итоге…

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/43f/88ce0ae015415953-main.jpg

На данный момент обкатка пройдена, заменены форсунки на более производительные «BOSCH» и настроен мотор=)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/04e/440/88ce0ae033511a29-main.jpg

Хочу сказать огромное спасибо всем друзьям, которые помогали собирать, ставить и настраивать мотор мотор.
Отдельное спасибо Олегу aka Xenon, Мишке aka Mihej, Желудеву Сашке