Всем снова «Здрастье»=)
Давно тут ничего не писал, совсем не было времени на переделки и введения бортовика из-за сессии…
За это время многое изменилось. Вот решил поделиться с вами. Пожалуй, начну с самого главного…переход на 16V.
Для этого был куплен б/у мотор 16V под переборку…пылился он в гараже довольно долго, пока в один прекрасный или ужасный день у меня не умерло сцепление. Взвесив все «За» и «Против» решил менять сцепление вместе с мотором. Закрыл машину в гараже пока не закупился нужными запчастями. За это время разобрали мотор до винтика, чтобы узнать какие детали нуждаются в замене. И вот через пару недель все было куплено и началась сборка мотора…
Покрасил блок…
…и клапанную крышку
Закупился ништяками:
1. Легкий маховик
2. Новое сцепление SACHS (Посоветовал друг Артем aka Turbo Race)
3. Крепление ФНС 16V (перекрашен в желтый цвет)
4. Поршневые кольца MAHLE
5. «Паук» 4-2-1 MG-race с гофрой
6. Коробка с расходниками и запчастями
7. Датчик давления масла от «Классики» (для подключения доп. Прибора)
8. Мозги «Январь – 5.1…-41» вместо штатных «Январь – 5.1.1…71)
Переход на 41-е мозги был обговорен задолго до покупки б/у мотора.
P.S. Для перехода с 71-х на 41-е мозги требуется доработка проводки
9. Переходник 51мм-51мм для установки выпуска
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Обнаружился косяк на ГБЦ, который не увидел при покупке…
На место гайки под датчик давления масла был вварен штуцер…Полагаю что сорвали резьбу. Долго думали что делать…Ответ подсказал Саня aka Старый:
Сейчас думаю вварить гайку на место штуцера, т.к. подтекает масло
Постиранный нулевик по инструкции Мишки aka Mihej=)
(wwwdrive2.ru/cars/lada/2…/288230376151930006/#post)
Устанавливали и собирали двигатель порядка 3-4 дней. Вот что получилось в итоге…
На данный момент обкатка пройдена, заменены форсунки на более производительные «BOSCH» и настроен мотор=)
Хочу сказать огромное спасибо всем друзьям, которые помогали собирать, ставить и настраивать мотор мотор.
Отдельное спасибо Олегу aka Xenon, Мишке aka Mihej, Желудеву Сашке