Не успел я пройти обкатку и поменять форсунки как возникла одна большая проблема…TAZон перестал держать холостые, начали зависать обороты примерно 2-3 тыс, , а бензин вылетал как в трубу…Ездить было вообще не возможно. Готовили меня к худшему, а именно к замене мозгов и настройки мотора заново((( Утром отправился в мастерскую, т.к. сам причину найти не смог. Объездив пару тройку сервисов, сделав компьютерную диагностику, померив давление в топливной рампе, нашли наконец-то неисправность только к вечеру…оказалось все очень просто…
Порвались резинки на ресивере, причем все 4-е сразу. Интересно с чего бы?! Никогда бы не подумал… Заменил за 20-30 минут и машинка заработала как часы=)
Еще случились маленькие инциденты…
Вылетел моторчик омывателя и попал под ремень генератора
Возникли неполадки с электрикой…
Не горят стопы, периодически отключается приборная панель, не работает омыватель лобового стекла, печка…