Родной ВАЗовский вакуумный усилитель накрылся медным тазом – порвалась мембрана, обороты при нажатии на педаль тормоза плавали и зависали, эффективность тормозов ухудшилась в разы…Верой и правдой служил вакуумник почти 10 лет, но ничто не вечно…
Мысль о замене на стоковый вакуумник сразу отпала, т.к. хотел сделать тормозную систему мягкую, но в то же время эффективную…Долго читал разные отзывы о различных товарах и остановился на вакуумнике от IRUNA. Заодно купил и ГТЦ, хотел ATE, но посоветовавшись с продавцом купил ВАЗовский оригинальный.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/214/f64/88ce679aaef91609-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/214/f65/88ce679abd0cf968-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/214/f66/88ce679ace1370fe-main.jpg

Как менять всю эту «шляпу» я даже не представлял, поэтому прибегнул к помощи Googlа, он то мне все рассказал и даже показал=)
Оказалось не очень сложное дело, поменял все за пару часов. Больше всего напрягли 4-е гайки крепления кронштейна ВУТ и стопорная скоба пальца педали тормоза.
Ну и конечно фото завершенного процесса=)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/214/f67/88ce679b0c436426-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/214/f68/88ce679b17b0df57-main.jpg

Хочу поделиться эксплуатацией данного девайса…
Это штука (ВУТ IRUNA) реально оправдывает все заявленные характеристики:
— более мягкий ход педали тормоза, и большая чувствительность тормозной системы
— прилагаемое усилие на педаль тормоза в несколько раз меньше стандартного
— торможение автомобиля становится более комфортным, мягким и эффективным
Из минусов:
— первое время педаль кажется очень мягкой (не привычно) и машина сразу колом встает
— педаль более глубокая