Решил сделать себе и машине подарок на Новый год)
Долго выбирал между приборной панелью и дополнительными датчиками, но остановился все же на приборке, т.к. для подключения датчиков нужно еще куча всего)
Поехали с другом после праздников в Южный порт и купил Flash X-3 (с моделью определился сразу).
Установка совсем несложная, ничем не отличается от стандартной замены приборной панели, правда есть пару отличий, а точнее пару проводов, которые нужно подключить: один к колодке диагностики для функции бортового компьютера (БК) – «K-line»…
Диагностическая колодка
…другой к стандартному разъему БК – контакт №1 «расход топлива»
Штатная колодка маршрутного компьютера ВАЗ 2110, 2115
Бортовой компьютер пришлось ликвидировать за ненадобностью. Хотел подключить чтобы и приборная панель и БК работали вместе, но на приборную панель сигнал от диагностической колодки так и не доходил. В инструкции к приборке прям так и написано: «…одновременно работать КЭП (комбинация электронных приборов) и борт-компьютер не могут. …сигналы должны поступать ТОЛЬКО на одно из устройств».
Когда все подключил и повернул ключ первый раз радости не было предела) Все очень ярко и красочно…
Фото не очень хорошо передает цвет(