Сезон 2012 уже почти начинался, а у меня еще была большая куча проблем и косяков, которые выявились при сборке 16 клапанного двигателя и его эксплуатации в сезоне 2011. Исправить нужно было многое:
1.Самое главное — переделать ту «шляпу», которую натворил прошлый владелец двигателя: вварил штуцер в ГБЦ на место датчика давления масла
2. Заменить термостат от ВАЗ-2110
3. Заменить штуцер сапуна от ВАЗ 2112.
4. Заменить гофру (металокомпенсатор) на «пауке» и обмотать его термолентой.
5. Установить маслоуловитель и адаптеры под доп. датчики.
6. Мелочи: заменить ремень ГРМ, масло, прокладку масляного поддона.
Фронт работ был обозначен и я потихоньку начал все исправлять:
1. Сначала долго думали с дядькой как лучше переделать штуцер…Пришли к выводу что без аргоновой сварки и токаря никак не обойтись. Деталь мне выточили быстро
а вот сварщика искал долго. Спасибо Димке Борховичу что подсказал хорошего мастера, варит офигенно, быстро и недорого
(Спалился немного с цветом подкапотного)
Раньше было так…
(масло бежало, несильно но все же, приходилось доп провод кидать на массу чтобы работал датчик давления)
…а стало как нужно