Сезон 2012 уже почти начинался, а у меня еще была большая куча проблем и косяков, которые выявились при сборке 16 клапанного двигателя и его эксплуатации в сезоне 2011. Исправить нужно было многое:

1.Самое главное — переделать ту «шляпу», которую натворил прошлый владелец двигателя: вварил штуцер в ГБЦ на место датчика давления масла

http://a.d-cd.net/f04398u/480.jpg

2. Заменить термостат от ВАЗ-2110
3. Заменить штуцер сапуна от ВАЗ 2112.
4. Заменить гофру (металокомпенсатор) на «пауке» и обмотать его термолентой.
5. Установить маслоуловитель и адаптеры под доп. датчики.
6. Мелочи: заменить ремень ГРМ, масло, прокладку масляного поддона.

Фронт работ был обозначен и я потихоньку начал все исправлять:
1. Сначала долго думали с дядькой как лучше переделать штуцер…Пришли к выводу что без аргоновой сварки и токаря никак не обойтись. Деталь мне выточили быстро

http://a.d-cd.net/4a4398u/480.jpg

http://a.d-cd.net/e64398u/480.jpg

а вот сварщика искал долго. Спасибо Димке Борховичу что подсказал хорошего мастера, варит офигенно, быстро и недорого

http://a.d-cd.net/14398u/480.jpg

http://a.d-cd.net/114398u/480.jpg

(Спалился немного с цветом подкапотного)

Раньше было так…

http://a.d-cd.net/454398u/480.jpg

http://a.d-cd.net/f54398u/480.jpg

(масло бежало, несильно но все же, приходилось доп провод кидать на массу чтобы работал датчик давления)

…а стало как нужно

http://a.d-cd.net/c398u/480.jpg