Часть 1

Часть 2

3. Думал будет сложнее) К тому времени масляный поддон уже был снят, я просто выбил старый штуцер изнутри, а новый вставил руками, посадив его на герметик.

http://a.d-cd.net/a91f58u/480.jpg

http://a.d-cd.net/451f58u/480.jpg

4. Спасибо дядьке, что помог с заменой гофры: отрезал старую

http://a.d-cd.net/dd1f58u/480.jpg

и приварил новую.

http://a.d-cd.net/fd1f58u/480.jpg

http://a.d-cd.net/231f58u/480.jpg

Вот с термолентой дело имел первый раз, надеюсь что последний) Сначала отмерил и отрезал 4-е ленты примерной длины, потом начал по одной мотать трубы от коллектора. Дело средней сложности, но термолента покрыта какой-то стеклянной пылью, типа как стекловата, и от нее все везде колется и чешется)

http://a.d-cd.net/5b1f58u/480.jpg

http://a.d-cd.net/db1f58u/480.jpg

Термолентой решил обмотать чтобы не повторять ошибок прошлого! Конкретнее, еще в далеком-далеком прошлом, а точнее когда ездил на 8кл двигателе с «пауком» от MG-race у меня прогорел патрубок печки, который слишком близко находился к выпускному коллектору.