3. Думал будет сложнее) К тому времени масляный поддон уже был снят, я просто выбил старый штуцер изнутри, а новый вставил руками, посадив его на герметик.
4. Спасибо дядьке, что помог с заменой гофры: отрезал старую
и приварил новую.
Вот с термолентой дело имел первый раз, надеюсь что последний) Сначала отмерил и отрезал 4-е ленты примерной длины, потом начал по одной мотать трубы от коллектора. Дело средней сложности, но термолента покрыта какой-то стеклянной пылью, типа как стекловата, и от нее все везде колется и чешется)
Термолентой решил обмотать чтобы не повторять ошибок прошлого! Конкретнее, еще в далеком-далеком прошлом, а точнее когда ездил на 8кл двигателе с «пауком» от MG-race у меня прогорел патрубок печки, который слишком близко находился к выпускному коллектору.