Часть 1
Часть 2
Часть 3

5. Про установку адаптеров под доп датчики расскажу в следующем БЖ, сейчас про маслоуловитель…
Идея об установке этого девайся появилась вот почему:

http://a.d-cd.net/f829b8u/480.jpg

дроссельная заслонка всегда загрязняется, и нагар иногда бывает очень трудно отмыть. Почитал отзывы в интернете про эту штуку — все только положительного мнения)
Долго искал место, куда его поставить и как крепить, придумал вот такое:

http://a.d-cd.net/dfc9b8u/480.jpg

Взял пластины от воздушного патрубка ProSport, немного согнул и скрутил вместе, а в верхние уши продел хомут и затянул маслоуловитель.

http://a.d-cd.net/8829b8u/480.jpg

На выход одел фильтр картерных газов «ProSport»

http://a.d-cd.net/6829b8u/480.jpg

После установки дроссель очень чистый, прям как новый) Всем советую данный девайс!

6. Тут тоже ничего особенного нет.
Ремень ГРМ всегда использую только усиленный «PowerGrip» и такие же ролики.

http://a.d-cd.net/d7c9b8u/480.jpg

Но в этот раз не нашел ролики этой фирмы, взял по совету продавца «TRIALLI», вроде тоже неплохие, посмотрим что будет с ними через пару тысяч км)

http://a.d-cd.net/cfc9b8u/480.jpg

Пока варили ГБЦ, покрасил клапанную крышку и шкивы

http://a.d-cd.net/9fc9b8u/480.jpg

В общем, перешел с прошлогоднего желтого цвета

http://a.d-cd.net/5829b8u/480.jpg

на красный)

http://a.d-cd.net/29b8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/a029b8u/480.jpg

http://a.d-cd.net/d029b8u/480.jpg