5. Про установку адаптеров под доп датчики расскажу в следующем БЖ, сейчас про маслоуловитель…
Идея об установке этого девайся появилась вот почему:
дроссельная заслонка всегда загрязняется, и нагар иногда бывает очень трудно отмыть. Почитал отзывы в интернете про эту штуку — все только положительного мнения)
Долго искал место, куда его поставить и как крепить, придумал вот такое:
Взял пластины от воздушного патрубка ProSport, немного согнул и скрутил вместе, а в верхние уши продел хомут и затянул маслоуловитель.
На выход одел фильтр картерных газов «ProSport»
После установки дроссель очень чистый, прям как новый) Всем советую данный девайс!
6. Тут тоже ничего особенного нет.
Ремень ГРМ всегда использую только усиленный «PowerGrip» и такие же ролики.
Но в этот раз не нашел ролики этой фирмы, взял по совету продавца «TRIALLI», вроде тоже неплохие, посмотрим что будет с ними через пару тысяч км)
Пока варили ГБЦ, покрасил клапанную крышку и шкивы
В общем, перешел с прошлогоднего желтого цвета
на красный)